Anspec1С-Франчайзи

Тел.: +7 (495) 018-32-70
Тел.: +7 (906) 046-08-62
E-mail: op1@anspec.ru

Тариф "Зарплата и кадровый учет"

Тариф "Зарплата и кадровый учет"

Тариф "Зарплата и кадровый учет"
От 5 490 руб
  • Описание
  • Подключение
Описание
Тариф включает в себя:
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С:Предприятие
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Формирование и хранение архива учетных данных клиента
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
  • Курьер
Лицензии
  • Название Цена/мес
  • Количество сотрудников 450-499 354 150 руб.
  • Количество сотрудников 400-449 315 150 руб.
  • Количество сотрудников 350-399 276 150 руб.
  • Количество сотрудников 300-349 237 150 руб.
  • Количество сотрудников 250-299 198 150 руб.
  • Количество сотрудников 200-249 159 150 руб.
  • Количество сотрудников 160-199 127 950 руб.
  • Количество сотрудников 130-159 104 550 руб.
  • Количество сотрудников 100-129 81 150 руб.
  • Количетсво сотрудников 90-99 73 350 руб.
  • Количетсво сотрудников 80-89 65 550 руб.
  • Количетсво сотрудников 70-79 57 750 руб.
  • Количетсво сотрудников 60-69 49 950 руб.
  • Количетсво сотрудников 50-59 42 150 руб.
  • Количетсво сотрудников 40-49 34 350 руб.
  • Количетсво сотрудников 30-39 26 550 руб.
  • Количетсво сотрудников 20-29 18 750 руб.
  • Количетсво сотрудников 13-19 13 290 руб.
  • Количество сотрудников 12 12 510 руб.
  • Количество сотрудников 11 11 730 руб.
  • Количество сотрудников 10 10 950 руб.
  • Количество сотрудников 9 10 170 руб.
  • Количество сотрудников 8 9 390 руб.
  • Количество сотрудников 7 8 610 руб.
  • Количество сотрудников 6 7 830 руб.
  • Количество сотрудников 5 7 050 руб.
  • Количество сотрудников 4 6 270 руб.
  • Количество сотрудников 1-3 5 490 руб.
Дополнительные услуги к тарифу «Зарплата и кадровый учет»
  • Предоставление лицензии права пользования ПП 1С:ЗУП 3.0 путем предоставления удаленного доступа к серверу Исполнителя, на котором развернуто приложение
  • Подготовка табеля учета рабочего времени
  • Оформление изменения штатного расписания
  • Оформление изменения размера заработной платы (приказ + доп. соглашение к трудовому договору)
  • Оформление изменения должности работника (приказ + доп. Соглашение к трудовому договору)
  • Изменение графика отпусков
  • Разработка /изменение Положения об оплате труда (премировании)
  • Разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка
  • Разработка/изменение Положения о защите персональных данных
  • Разработка/изменение Положения о командировках
  • Разработка/изменение шаблона трудового договора
  • Разработка/изменение должностной инструкции
  • Изменение стандартных шаблонов кадровых документов
  • Ведение личной карточки Т-2/за 1 документ
  • Оформление изменений условия трудового договора, за исключением изменения подразделения, должности, размера заработной платы (приказ + доп. Соглашение)
  • Оформление гражданско-правовых договоров, актов приема-передачи выложенных работ, услуг по гражданско-правовым договорам
  • Подготовка управленческих отчетов, включая данные по численности, структуре персонала, истории
  • Ведение воинского учета по работникам Заказчика/за 1 работника
  • Инспекция кадрового учета
  • Восстановление кадрового учета
  • Оформление пакета документов в командировку (Форма Т-9, Т-10, Т-10а)
  • Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.)
  • Предварительный расчет заработной платы, налогов с ФОТ для составления бюджетов
  • Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вне Заказчика
  • Расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине Заказчика
  • Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника
  • Предоставление расчетных листков в отдельных конвертах (не для почтовой рассылки)/ за 1 конверт
  • Формирование индивидуального платежного поручения для перечисления заработной платы на счет работника/за 1 документ
  • Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника Заказчика/за 1 справку
  • Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника, лицевому счету, анкеты застрахованного лица в ПФ (без предоставления в ПФР) по запросу/за 1 документ
  • Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика
  • Подтверждение в банке ежемесячного Реестра застрахованных лиц на уплату взносов по программе добровольного пенсионного страхования/за 1 документ
  • Формирование Уведомления в ФМС о выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам (без предоставления в ФМС)/за 1 документ
  • Настройка начислений и удержаний, отчетов в соответствии с требованием и спецификой Заказчика
  • Формирование дополнительных отчетов (по центрам затрат и др.) {по расходам на зарплату и зарплатным налогам}, за 1 отчет
  • Заполнение оригинала больничного листа вручную/за 1 документ
  • Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации
  • Обучение сотрудников Заказчика работе в 1С:ЗУП
  • Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды
  • Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды
  • Прочие дополнительные услуги по расчету заработной платы по запросу Заказчика
  • Регистрация Заказчика в сервисе сдачи отчетности по ТКС
  • Подписание Соглашения с ПФ
  • Формирование обязательных ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по налогам, сборам и взносам, подлежащим уплате в бюджет Заказчиком по каждому обособленному подразделению Заказчика/ за комплект отчетов для одного обособленного подразделения, в месяц
  • Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи
  • Выезд курьера
  • Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС
  • Устные консультации для уполномоченных лиц Заказчика в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации
  • Письменное налоговое и бухгалтерское консультирование
  • Устные консультации (предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота)
  • Письменные консультации (предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота)
  • Предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота: -письменные (требующие подтверждения и/или авторизованного заключения Рострудинспекции РФ), за документ