1С-Франчайзи

Тел.: +7 (495) 018-32-70
E-mail: op1@anspec.ru

Введение на аутсорсинге

Введение на аутсорсинге

Аутсорсинг бухгалтерского учета — это эффективный механизм передачи непрофильных функций компании, в частности бухгалтерских процессов или отдельных функций бухгалтерии профессиональному поставщику данных услуг. Ведение бухгалтерии, безусловно – работа не из простых, она требует не только специального образования и практики, но и некоторых качеств, таких как усидчивость, внимательность, где-то скрупулезность и придирчивость.

Для начала, определим - чем занимается на предприятии штатная бухгалтерия. Помимо начисления налогов и перечисления их в бюджет, составления «первички», на бухгалтерию возложена обязанность составления налоговой и финансовой отчетности. Работа бухгалтера подвергается жесткому контролю и регламентирована законами, стандартами, методическими рекомендациями, которые меняются практически ежегодно. Не смотря на многочисленные дипломы и семинары, запомнить все тонкости в силах не любой человек. Ведение бухгалтерии и налогового учета нуждается в точности и своевременности.

Найти идеального специалиста достаточно сложно. Не в укор бухгалтерам будет замечено, но в реальности от бухгалтеров одни проблемы. То отчет своевременно не предоставили, то для обновления 1C опять требуется программистов вызывать, то счета на семинары и подписку требуется оплатить, то в отпуск во время годовой отчетности понадобилось, либо на больничный. А у руководителя ведь итак полно хлопот, сопряженных с техническими и материальными вопросами. Ему некогда участвовать в конфликтах с налоговой и внебюджетными фондами либо ломать голову - на кого возложить функции главного бухгалтера в непредвиденных ситуациях.

К чему обременять себя лишними проблемами, тем более что сегодня существует отличная альтернатива - аутсорсинг бухгалтерского учета.

Что же это такое - аутсорсинг бухгалтерского учета?

В настоящее время существует множество компаний, которые осуществляют ведение бухгалтерского учета нескольких организаций, составляют отчетности для государственных органов, производят расчет заработной платы и выполняют множество других дополнительных услуг. В частности: оптимизацию налогообложения, снижение издержек, защита интересов клиента, решение индивидуальных вопросов, бухгалтерские консультации и т.д. Следует отметить, что в случае начисления штрафов или пени, ответственность несет именно бухгалтерская аутсорсинговая компания, деятельность которой, в свою очередь, застрахована. Сопровождение бухгалтерии без труда возможно доверить таким компаниям, индивидуально обсудив перечень услуг и стоимость сопровождения. Руководитель, решив подписать контракт с бухгалтерской компанией и доверить бухгалтерское обслуживание, руководствуется, исключительно, приоритетами фирмы. Своим выбором он минимизирует расходы, плюс, получает гарантированно безупречный результат. Аутсорсинг бухгалтерского учета весьма выгоден, тем компаниям, которые по разным причинам не ведут хозяйственную деятельность. Ведь составление нулевой отчетности им в любом случае понадобится, но содержать в штате из-за этого бухгалтера - экономически невыгодно.

Услуга Аутсорсинг весьма востребована не только в небольших фирмах и среднем бизнесе. Остановимся на привлекательности аутсорсинга бухгалтерского учета индивидуальными предпринимателями. Ведение бухгалтерского учета ИП имеет множество нюансов, большинство из которых можно выявить только в процессе обслуживания предпринимателя и могут быть уникальными, поскольку в отличие ведения бухучета на предприятии, финансовая деятельность ИП тесно связана с его личным имуществом, а также с доходами ближайших родственников.

В заключение можно сказать, что воспользовавшись услугами профессиональной компании, которая предлагает аутсорсинг бухгалтерского учета, вы не только сбережете время и деньги, но и во многом обезопасите себя, своих близких и свой бизнес от ряда возможных проблем.

Плюсы аутсорсинга бухгалтерского учета по стандартам качества 1С:

  • Интернет-доступ к всегда актуальным программам «1С» без лишних затрат
  • Комбинация услуг в соответствии с потребностями и возможностями бизнеса
  • Качественное ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета
  • Гибкие тарифы. Оплата только за предоставленный объем услуг, не переплачивая за «все включено»
  • Своевременная подготовка и отправка отчетности по электронным каналам связи (после согласования с руководителем)
  • Ежемесячные отчеты о проделанной работе и напоминание о недостающих или некорректных документах и датах важных событий
  • Обеспечение оперативной и непрерывной работы. Вы не заметите отпусков и больничных бухгалтера - за Вами закреплена рабочая группа, а не один бухгалтер
  • Отсутствие затрат на:
    • Оплату штатной бухгалтерии (з/п, налоги)
    • Оборудование рабочих мест бухгалтерии (компьютеры, телефония и проч.)
    • Покупку программного обеспечения (Microsoft, 1C, ИТС, антивирусы, ПО для сдачи отчетности) и его сопровождения
  • Финансовые гарантии на все услуги
  • Оперативный доступ клиента к данным учета и расчетов