0 товаров
на сумму 0 руб.
Luna, «1С:Розница 8 ПРОФ»

Компания Luna была основана в 1907 году и до сих пор успешно занимается созданием и продажей верхней одежды для спорта. В 90-х годах Luna была реорганизована в группу компаний Group M – один из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии.


Компания Luna работает на рынке России уже более полувека: ранее специализируясь на оптовых продажах, сейчас Group M открывает свои собственные магазины. Сегодня – это 8 магазинов и франчайзинговая сеть по всей России.


Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая должна была решить следующие задачи:

Основой информационной системы был выбран новый программный продукт «1С:Розница 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Партнером по автоматизации стала наша компания, имеющая большой опыт работы по автоматизации сетей розничной торговли.

В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:

Внедрение автоматизированной системы позволило компании:

  1. Создать единую информационную базу управленческого учета.
  2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности торговой сети.
  3. Автоматизировать сбор данных о продажах в магазинах:

Вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой, вплоть до режима реального времени. Информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе.

  1. Получать информацию о структуре доходов и расходов каждого магазина и компании в целом.
  2. Оценивать рентабельность различных видов номенклатуры.
  3. Учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику.
  4. Контролировать деятельность персонала:

Возможно получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина; создана многоуровневая система разграничения прав доступа.

Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров.

  1. Обеспечить быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.
  2. Создать систему «поддержки лояльности покупателей». Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя.

Возврат к списку