Формирование данных бухгалтерского и налогового учета для базы управленческого учета ООО «Вальдо»

Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь


Автоматизированы функции конфигурации "1С: Бухгалтерия 8 КОРП", формирующие следующие учетные данные:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление бизнес-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Выполнены следующие работы:

  • Все основные бизнес – процессы Заказчика ведутся в собственной базе управленческого учета, которая постоянно модернизируется силами его ИТ – отдела.
  • Перед нами была поставлена задача корректного формирования данных бухгалтерского и налогового учета на основе данных управленческого учета.
  • Концептуально мы предложили решать такую задачу через разработку специального Помощника, который бы позволял переносить данные из одной системы в другую, предварительно их верифицируя. Т.е. Помощник должен анализировать данные управленческого учета, контролировать их корректность и полноту, информировать о возможных проблемах, корректно формировать из поступающих данных объекты Бухгалтерии – элементы справочников и документы, проводить документы, сопоставлять обороты по данным управленческого и бухгалтерского учетов.

Для реализации этого были предприняты следующие шаги:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе (Помощнику)
  • Консультации и согласование выбора оптимального варианта переноса данных
  • Согласование формата обмена, используемых форматов данных управленческого и бухгалтерского учета, изменение и расширение этих форматов в процессе работы над Помощником в соответствии с пожеланиями Заказчика.
  • Анализ специфики ведения бухгалтерского учёта в организации
  • Разработка ядра системы и интерфейса Помощника
  • Последующая доработка системы по мере расширения функционала с целью полной реализации начальных и поступающих в процессе работы требований к Помощнику.
  • Тестирование системы и внедрение её окончательного варианта.
  • Опытная эксплуатация системы на протяжении 6 месяцев.

Результат:

  • В рамках Помощника автоматизирован контроль наличия и, при необходимости, автоматическое создание карточек номенклатуры, контрагентов, ГТД, обособленных подразделений и других необходимых элементов.
  • Автоматически формируются документы поступления товаров, оптовой и розничной реализации и возвратов, счета-фактуры и прочие сопутствующие документы.
  • Реализован контроль дублирования данных: при повторной загрузке новые элементы справочников и документы не создаются, а изменяются загруженные ранее, как при наличии, так и при отсутствии внутренних идентификаторов объектов.
  • Внедрены средства контроля загрузки, в т.ч.
    • данные, отражаемые непосредственно в интерфейсе Помощника, позволяют наглядно увидеть процесс и результат его работы
    • ведётся подробный лог, с помощью которого можно проанализировать возможные нестыковки в данных и принять решение – продолжать их обработку или нет.
  • Особое внимание было уделено тому, чтобы «1С:Бухгалтерия КОРП» не модифицировалась и не снималась с поддержки.

Сопровождение:

  • По мере необходимости проводятся работы по дополнению функционала Помощника для решения новых задач, появляющихся у Заказчика.
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", связанным с внедрённой системой.