1С-Франчайзи

Тел.: +7 (495) 018-32-70
E-mail: op1@anspec.ru

1С: ИТС отраслевой

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Сервис предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

КАКИЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ ПОДДЕРЖИВАЕТ СЕРВИС

1С:ИТС Отраслевой классифицируется по категориям и сроку сопровождения:

Срок сопровождения подразделяется на 1, 3, 6 и 12 месяцев.

По категориям 1С:ИТС Отраслевой подразделяется на 5 Категорий.

Разделение по категориям возникло из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям широкого спектра отраслевых и специализированных решений. При этом, гарантированный перечень предоставляемых услуг по ним одинаков.

Для каждой конфигурации, сопровождаемой по сервису подходит только одна Категория сервиса.

Актуальный список решений сопровождаемых по сервису (с категорией сопровождения) размещен на Портале 1С:ИТС.

ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА

Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон;

Телефонная линия консультаций разработчика ПП;

Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;

Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;

Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;

Предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации;

Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;

Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта;

Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*;

Обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*;

* Услуга предоставляется при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ.