1С: Директ Банк
1С: Директ Банк
Для чего данный сервис?
Сервис «1С:ДиректБанк» работает на технологии «DirectBank», позволяющей отправлять документы в банк и получать из банка непосредственно из программ системы "1С:Предприятия", нажатием одной кнопки в программе «1С». Технология DirectBank позволяет избежать выгрузки документов в промежуточные файлы, установки и запуска дополнительных программ (модулей) «Клиент Банка».
Возможности:
- автоматическое получение из банка настроек обмена и тестовый обмен данными с банком при подключении к сервису;
- отправка рублевых платежных документов в банк с электронной подписью клиента или без нее (зависит от банка);
- отслеживание этапов прохождения платежа, запрос статусов по ранее отправленных платежным документам в банк;
- запрос на отзыв ранее переданного документа в банк;
- получение рублевой выписки банка прямо в программу «1С» с электронной подписью банка или без нее (зависит от банка).
Прямое взаимодействие по технологии DirectBank поддерживают более 25 банков, включая:
- ВТБ (см. раздел "Интеграционный Банк-Клиент")
- ФК Открытие
- Альфа-Банк
- Промсвязьбанк
- Бинбанк
- Абсолют Банк
В чем уникальность сервиса?
ü пользователь управляет расчетными счетами прямо из «1С:Предприятия 8», без установки дополнительных программ типа «Клиент Банка», вся работа выполняется «в одном окне», не требуется переключаться в другие программы;
ü работа со всеми счетами, открытыми в разных банках, выполняется в едином пользовательском интерфейсе, по одинаковым сценариям;
ü повышается уровень безопасности – подписание электронных документов проводится прямо в «1С:Предприятии 8» (для варианта с использованием электронной подписи на стороне «1С»).
ü повышается скорость обмена информацией с банком – отправка платежного документа или получение выписки из банка выполняется по одной команде пользователя.
Как получить сервис?
1. Для использования сервиса «1С:ДиректБанк» со стороны «1С» достаточно быть зарегистрированным пользователем программ 1С. Условия получения сервиса могут быть изменены после окончания ознакомительного периода работы.
2. Порядок подключения на стороне банка, а также стоимость обслуживания следует уточнять в службе консультационной поддержки банка.