Дополнительный сервис ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой – дополнительный Сервис для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации. 1С:Отраслевой входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС.

Пять категорий 1С:ИТС Отраслевой

ИТС отраслевой_color.png

Всего есть 5 категорий сервиса, каждому отраслевому специализированному решению соответствует своя категория . Разделение по категориям возникло из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема сервисных услуг, предоставляемых пользователям отраслевых и специализированных решений. Актуальный список решений, сопровождаемых по сервису, с указанием категории сопровождения размещен на Портале 1С:ИТС.

Во все 5 категорий сервиса 1С:ИТС Отраслевой входит одинаковый гарантированный перечень предоставляемых услуг.


Что дает подписка на 1С:ИТС Отраслевой

Подписка предоставляет пользователю следующие гарантированные возможности:

· Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон;

· Телефонная линия консультаций разработчика ПП;

· Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;

· Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;

· Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;

· Предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации;

· Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;

· Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта;

· Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя (при наличии ИТС – сопровождения по тарифам ПРОФ *);

· Обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях и при наличии ИТС – сопровождения по тарифам ПРОФ *)

Конкурентные преимущества сервиса

·         Оперативная поддержка пользователей со стороны разработчика отраслевого решения.

·         Обращение на линию консультаций разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены «На Портале ИТС».

·         Ускоренный выпуск обновлений используемого отраслевого решения.

·         Усиленный контроль 1С за качеством сопровождаемых отраслевых решений и качеством сопровождения пользователей данных решений.

·         Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.