Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнит
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнит
690 руб
Описание
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам
Лицензии
- Название Цена/мес
- Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам 690 руб.
-
Платежные поручения по налогам по запросу фискальных органов
-
Обработка формирования файла выгрузки с\ф в формате Катрен
-
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации
-
Оперативность (по требованию Заказчика) при формировании новой ХО и ее печатных форм
-
Контроль и исправление отрицательных складских остатков
-
Подготовка договора (в т.ч. договора займа)
-
Подготовка пакета документов по запросу клиента (налоговые/бухгалтерские регистры, промежуточная отч
-
Оформление приказа об установлении норм расхода топлива и других горюче-смазочных материалов на авт
-
Отчет комиссионера о продажах, включая расчет его вознаграждения
-
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог н
-
Формирование и сдача декларации по НДС на спецрежимах
-
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока(УСН "доходы-расход
-
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока(УСН "доходы", НДС,
-
Расчет всех налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней (за исключением налогов и сбо
-
Формирование в 1С всех учетных регистров (главной книги/ книги покупок и книги продаж/ налоговых рег
-
Оформление первичных документов на бумажном носителе
-
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Гр
-
Восстановление учета
-
Обработка хозяйственных операций после предельной даты
-
Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок
-
Ввод данных Заказчика в учетную базу
-
Экспресс-проверка учетной базы Заказчика (без сверки данных, введенных в учетную базу, с первичными
-
Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в учетной базе
-
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов (за исключением налогов и сборов с ФОТ)
-
Формирование отчета об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, о состоянии задолженно
-
Составление типовой учетной политики
-
Разработка индивидуальной учетной политики
-
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты
-
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика
-
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказч
-
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов
-
Оформление путевых листов
-
Оформление авансовых отчетов
-
Услуга «Оплата счетов» - подготовка платежных поручений и других банковских документов, выгрузка пла
-
Координация с банком Заказчика
-
Подготовка документов валютного контроля
-
Открытие/закрытие расчетного счета в банке
-
Расчет лимита остатка по кассе
-
Подготовка и подача в ИФНС и Фонды сообщения об открытии/закрытии расчетного счета
-
Восстановление бухгалтерского/налогового учета
-
Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия 3.0
-
Информирование Заказчика об остатках, о состоянии задолженности с периодичностью, требуемой Заказчик