Anspec1С-Франчайзи

Тел.: +7 (495) 018-32-70
Тел.: +7 (906) 046-08-62
E-mail: op1@anspec.ru

Ведение учёта

Ведение учёта

Название Ед. измерения Цена/мес
Информирование Заказчика об остатках, о состоянии задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику 690 руб.
Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия 3.0 2 150 руб.
Восстановление бухгалтерского/налогового учета 2 150 руб.
Подготовка и подача в ИФНС и Фонды сообщения об открытии/закрытии расчетного счета 1 190 руб.
Расчет лимита остатка по кассе 1 190 руб.
Открытие/закрытие расчетного счета в банке 2 150 руб.
Подготовка документов валютного контроля 1 190 руб.
Координация с банком Заказчика 1 390 руб.
Услуга «Оплата счетов» - подготовка платежных поручений и других банковских документов, выгрузка платежных поручений 290 руб.
Оформление авансовых отчетов 590 руб.
Оформление путевых листов 590 руб.
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов 2 150 руб.
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком 2 150 руб.
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика 590 руб.
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты 2 150 руб.
Разработка индивидуальной учетной политики 2 150 руб.
Составление типовой учетной политики 1 790 руб.
Формирование отчета об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, о состоянии задолженности по состоянию на конец квартала 1 490 руб.
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов (за исключением налогов и сборов с ФОТ) 290 руб.
Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в учетной базе 290 руб.
Экспресс-проверка учетной базы Заказчика (без сверки данных, введенных в учетную базу, с первичными документами) 30 руб.
Ввод данных Заказчика в учетную базу 190 руб.
Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок 30 руб.
Обработка хозяйственных операций после предельной даты 290 руб.
Восстановление учета 2 150 руб.
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам 690 руб.
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период 690 руб.
Оформление первичных документов на бумажном носителе 690 руб.
Формирование в 1С всех учетных регистров (главной книги/ книги покупок и книги продаж/ налоговых регистров, Книги учета доходов и расходов и т.п.) 1 190 руб.
Расчет всех налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней (за исключением налогов и сборов с ФОТ) 1 190 руб.
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока(УСН "доходы", НДС, ЕНВД, налог на имущ.,трансп.налог и зем.налог 1 190 руб.
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока(УСН "доходы-расходы", ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ) 1 190 руб.
Формирование и сдача декларации по НДС на спецрежимах 990 руб.
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ) 1 190 руб.
Отчет комиссионера о продажах, включая расчет его вознаграждения 1 190 руб.
Оформление приказа об установлении норм расхода топлива и других горюче-смазочных материалов на автомобиль 590 руб.
Подготовка пакета документов по запросу клиента (налоговые/бухгалтерские регистры, промежуточная отчетность) 2 150 руб.
Подготовка договора (в т.ч. договора займа) 590 руб.
Контроль и исправление отрицательных складских остатков 1 190 руб.
Оперативность (по требованию Заказчика) при формировании новой ХО и ее печатных форм 390 руб.
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации 30 руб.
Обработка формирования файла выгрузки с\ф в формате Катрен 2 150 руб.
Платежные поручения по налогам по запросу фискальных органов 290 руб.