1С-Франчайзи

Тел.: +7 (495) 018-32-70
E-mail: op1@anspec.ru

Внедрение "1С:Управление торговлей 8" у дистрибьютора котельного оборудования Rinnai Балхай-Сервис

Внедрение "1С:Управление торговлей 8" у дистрибьютора котельного оборудования Rinnai Балхай-Сервис
Выполнены следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:

Внедрен учет серий оборудования от производителя.

Автоматизированы следующие функции:
  1. Управление денежными средствами (казначейство)
  2. Управленческий учет
  3. Управление складскими запасами
  4. Резервирование ТМЦ
  5. Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  6. Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  7. Оформление заказов покупателей
  8. Ценообразование, прайс-листы
  9. Анализ продаж ABC/XYZ
  10. Учет продаж ТМЦ
  11. Взаиморасчеты с покупателями
  12. Оптовая торговля
  13. Розничная торговля
  14. Подключение торгового оборудования
  15. Оформление заказов поставщикам
  16. Учет прихода ТМЦ
  17. Взаиморасчеты с поставщиками
  18. Автоматизация бизнес-процессов
Сопровождение:
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Изначально весь учет клиента велся в программе "1С:Бухгалтерия 8.3". Однако для потребностей данного бизнеса это было неудобно и недостаточно. Поэтому на первой встрече с клиентом обсуждались основные ньюансы данного бизнеса и сопутствующие сложности.

Было подготовлено коммерческое предложение с решением для автоматизации учета, в котором на основании встречи были сформулированы основные задачи клиента и возможности решения, определены этапы, сроки и примерная стоимость. Частично использовали аналитику, остатки и имеющиеся торговые операции из "1С:Бухгалтерии 8".

Настроили учет серий оборудования.

Настроили цены.

Подключили к ОФД и настроили ККТ для работы в режиме фискального регистратора. Настроили и отладили работу с документами 1С в основных бизнес - процессах, обучили персонал.

Настроили синхронизацию между базами "1С:Управление торговлей 8" и "1:Бухгалтерия 8".

Настроили процесс инвентаризации товаров через ТСД.

Основной результат для бизнеса в том, что клиент получил общее информационное пространство для взаимодействия своих сотрудников: важную информацию сотрудники видят по мере ее внесения в систему (что снизило просчеты в обслуживании клиентов), также стало возможным оперативно провести анализ, существенный при принятии решений в бизнесе.


Возврат к списку