1С-Франчайзи

Тел.: +7 (495) 018-32-70
E-mail: op1@anspec.ru

Автоматизация процессов импорта в ООО "Монтефалько"

Автоматизация процессов импорта в ООО "Монтефалько"
Выполнены следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Дистанционное обучение пользователей
Работы по адаптации типового решения:
  • Определен формат файлов - внешние источники информации для загрузки данных об импортной поставке
  • Определен состав доп.реквизитов и сведений для номенклатуры, порядок их заполнения
  • Определены принципы формирования номенклатуры с учетом иерархии
  • Определены принципы контроля логической не противоречивости информации
  • Определен вспомогательный вид документа "Загрузка по импорту", который аггрегирует всю загружаемую информацию.
  • В автоматическом режиме по данным документа "Загрузка по импорту" формируются документы "Приобретение товаров и услуг", "Декларация по импорту", а также производится расчет отпускных цен.
Автоматизированы следующие функции:
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Подключение складского оборудования
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Учет прихода ТМЦ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение:
  1. Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  2. Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  3. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  4. По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  5. Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  6. Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  7. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  8. Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  9. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Сопровождение:

ООО «Монтефалько» ранее использовало не типовое решение "1С:Управление торговлей 8 ред. 10.2". Ввиду развития в типовых решениях типового полезного функционала (синхронизация с другими решениями) и понимания что хотелось бы улучшить в решении, возникло пожелание клиента с одной стороны минимизировать стоимость поддержки и сопровождения решения, с другой – адаптировать и использовать ранее сделанные наработки. Мы обсудили с клиентом наиболее трудоемкие и важные бизнес–процессы и предложили решение, которое включило типовое решение "1С:Управление торговлей 8 ред 11" и расширение, в котором реализованы индивидуальные доработки для ускорения и поддержки бизнес–процессов клиента. В частности, в расширении обрабатывались разные типы файлов, которые получались от зарубежного производителя и логистической компании, автоматически проверялась их не противоречивость, создавалась нужная номенклатура, заполнялись важные для бизнес-процессов клиента дополнительные свойства и сведения для нее. В итоге клиент получил тот эффект, которого добивался от автоматизации: с одной стороны - легко адаптировать типовое решение под новые бизнес – процессы (в частности, маркировка обуви), которые находятся еще в стадии разработки самой 1С и зависят от других факторов, с другой – можно сосредоточиться на дополнительных бизнес – процессах, реализованных в рамках расширения.


Возврат к списку