1С-Франчайзи

Тел.: +7 (495) 018-32-70
E-mail: op1@anspec.ru

Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в сети магазинов FabianaFilippi

Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в сети магазинов FabianaFilippi
Выполнены следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации типового решения было автоматизировано создание карточек нового товара, автоматическое формирование документов для нового товара, разработаны бизнес - процессы параметрической переоценки комиссионного и купленного товаров, реализованы специальные накопительные условия по дисконтным картам, реализована логика начисления и использования клиентских бонусов, оптимизирован процесс инвентаризации по складу, сделаны новые отчеты и обработки, в т.ч. товарный баланс, анализ наличия аналогов в магазинах, рассылка смс и т.д

Автоматизированы следующие функции:
  1. Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  2. Управленческий учет
  3. Применение различных мотивационных схем
  4. Управление складскими запасами
  5. Резервирование ТМЦ
  6. Подключение складского оборудования
  7. Ценообразование, прайс-листы
  8. Учет продаж ТМЦ
  9. Комиссионная торговля
  10. Розничная торговля
  11. Подключение торгового оборудования
  12. Распределительный центр
  13. Учет прихода ТМЦ
  14. Автоматизация бизнес-процессов
  15. Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Клиент сразу остановился на решении "1С:Управление торговлей 8" ввиду того, что оно уже давно хорошо себя зарекомендовало. Нашу компанию в качестве подрядчика Клиент выбрал по рекомендации после того, как отказался от услуг предыдущих подрядчиков из-за постоянных ошибок. Перед тем как мы приступили к внедрению, мы выделили и обсудили с клиентом наиболее трудоемкие и важные бизнес – процессы, продумали как максимально эффективно их реализовать в системе. Заодно устранили имеющиеся ошибки. Основная сложность была в коррекции сложившихся ранее бизнес – процессов клиента с учетом их автоматизации. Были оптимизированы такие процессы как торговля комиссионным товаров, ценообразование, распределения товаров, переоценки товаров в зависимости от причин, учет накоплений и автоматические скидки клиентам, учет бонусов клиентам, учет вознаграждений продавцам, инвентаризация в магазинах, учет предпочтений клиентов и адресная рассылка смс – уведомлений и другие. Считаем, что основной эффект, полученный клиентом от автоматизации, состоит в оперативности выполнения его бизнес-процессов, возможности донесения до клиентов максимально – необходимой полезной для них информации, а также в возможности расширять клиентскую базу за счет поддержки во внедренном решении программ привлечения клиентов.


Возврат к списку