Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в сети магазинов FabianaFilippi

Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации типового решения было автоматизировано создание карточек нового товара, автоматическое формирование документов для нового товара, разработаны бизнес - процессы параметрической переоценки комиссионного и купленного товаров, реализованы специальные накопительные условия по дисконтным картам, реализована логика начисления и использования клиентских бонусов, оптимизирован процесс инвентаризации по складу, сделаны новые отчеты и обработки, в т.ч. товарный баланс, анализ наличия аналогов в магазинах, рассылка смс и т.д
Автоматизированы следующие функции:
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Применение различных мотивационных схем
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Подключение складского оборудования
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Комиссионная торговля
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Учет прихода ТМЦ
- Автоматизация бизнес-процессов
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Клиент сразу остановился на решении "1С:Управление торговлей 8" ввиду того, что оно уже давно хорошо себя зарекомендовало. Нашу компанию в качестве подрядчика Клиент выбрал по рекомендации после того, как отказался от услуг предыдущих подрядчиков из-за постоянных ошибок. Перед тем как мы приступили к внедрению, мы выделили и обсудили с клиентом наиболее трудоемкие и важные бизнес – процессы, продумали как максимально эффективно их реализовать в системе. Заодно устранили имеющиеся ошибки. Основная сложность была в коррекции сложившихся ранее бизнес – процессов клиента с учетом их автоматизации. Были оптимизированы такие процессы как торговля комиссионным товаров, ценообразование, распределения товаров, переоценки товаров в зависимости от причин, учет накоплений и автоматические скидки клиентам, учет бонусов клиентам, учет вознаграждений продавцам, инвентаризация в магазинах, учет предпочтений клиентов и адресная рассылка смс – уведомлений и другие. Считаем, что основной эффект, полученный клиентом от автоматизации, состоит в оперативности выполнения его бизнес-процессов, возможности донесения до клиентов максимально – необходимой полезной для них информации, а также в возможности расширять клиентскую базу за счет поддержки во внедренном решении программ привлечения клиентов.