Anspec1С-Франчайзи

Тел.: +7 (495) 018-32-70
Тел.: +7 (906) 046-08-62
E-mail: op1@anspec.ru

Центр реальной автоматизации 1С в Москве

Центр реальной автоматизации 1С в Москве

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ - ЭТО СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА ПРЕДПРИЯТИИ

Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются!

Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

  • во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);
  • во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;
  • в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.

Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях фирма «1С» рекомендует для реальной автоматизации обращаться в компании, которые помогут:

  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты решения обозначенных задач.
Реальная автоматизация

Только сотрудники Центров реальной автоматизации прошли обучение и сертификацию по технологии грамотного выявления потребностей – они помогут быстро и качественно провести предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы "1С" и предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента.


ПРЕИМУЩЕСТВА РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ

Преимущества автоматизации затрагивают все сферы жизнедеятельности предприятия, начиная от приёмки документов до стратегического планирования и принятия решений.

1. Увеличение прибыли

  • Улучшение качества продукции и обслуживания;
  • Увеличение объёма продаж;
  • Оптимизация расходов;
  • Снижение издержек

2. Улучшение логистики

  • Быстрая подготовка любых документов;
  • Распределение заказов и товаров;
  • Планирование закупок.

3. Экономия времени

  • Автоматизация рутинных процессов;
  • Проверка документов на ошибки;
  • Наглядные отчёты и аналитики

4. Безопасность и ЭДО

  • Электронный документооборот и Отчётность;
  • Автоматическая архивация;
  • Настройка прав доступа

Реальная автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Центр реальной автоматизации 1С в Москве


ООО «АНС» — центр реальной автоматизации г. Москвы.

Наш телефон: +7 (495) 481-22-70.



Мы не гонимся за количеством проданных коробок 1С и заключенных договоров сопровождения простейших конфигураций.

Наша цель — решение реальных задач заказчика.


Реальной автоматизация в Москве

  • Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Примеры наших кейсов


Формирование данных бухгалтерского и налогового учета для базы управленческого учета ООО «Вальдо»

Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь

Автоматизированы функции конфигурации "1С: Бухгалтерия 8 КОРП", формирующие следующие учетные данные:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление бизнес-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Выполнены следующие работы:

  • Все основные бизнес – процессы Заказчика ведутся в собственной базе управленческого учета, которая постоянно модернизируется силами его ИТ – отдела.
  • Перед нами была поставлена задача корректного формирования данных бухгалтерского и налогового учета на основе данных управленческого учета.
  • Концептуально мы предложили решать такую задачу через разработку специального Помощника, который бы позволял переносить данные из одной системы в другую, предварительно их верифицируя. Т.е. Помощник должен анализировать данные управленческого учета, контролировать их корректность и полноту, информировать о возможных проблемах, корректно формировать из поступающих данных объекты Бухгалтерии – элементы справочников и документы, проводить документы, сопоставлять обороты по данным управленческого и бухгалтерского учетов.

Для реализации этого были предприняты следующие шаги:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе (Помощнику)
  • Консультации и согласование выбора оптимального варианта переноса данных
  • Согласование формата обмена, используемых форматов данных управленческого и бухгалтерского учета, изменение и расширение этих форматов в процессе работы над Помощником в соответствии с пожеланиями Заказчика.
  • Анализ специфики ведения бухгалтерского учёта в организации
  • Разработка ядра системы и интерфейса Помощника
  • Последующая доработка системы по мере расширения функционала с целью полной реализации начальных и поступающих в процессе работы требований к Помощнику.
  • Тестирование системы и внедрение её окончательного варианта.
  • Опытная эксплуатация системы на протяжении 6 месяцев.

Результат:

  • В рамках Помощника автоматизирован контроль наличия и, при необходимости, автоматическое создание карточек номенклатуры, контрагентов, ГТД, обособленных подразделений и других необходимых элементов.
  • Автоматически формируются документы поступления товаров, оптовой и розничной реализации и возвратов, счета-фактуры и прочие сопутствующие документы.
  • Реализован контроль дублирования данных: при повторной загрузке новые элементы справочников и документы не создаются, а изменяются загруженные ранее, как при наличии, так и при отсутствии внутренних идентификаторов объектов.
  • Внедрены средства контроля загрузки, в т.ч.
    • данные, отражаемые непосредственно в интерфейсе Помощника, позволяют наглядно увидеть процесс и результат его работы
    • ведётся подробный лог, с помощью которого можно проанализировать возможные нестыковки в данных и принять решение – продолжать их обработку или нет.
  • Особое внимание было уделено тому, чтобы «1С:Бухгалтерия КОРП» не модифицировалась и не снималась с поддержки.

Сопровождение:

  • По мере необходимости проводятся работы по дополнению функционала Помощника для решения новых задач, появляющихся у Заказчика.
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", связанным с внедрённой системой.


Возврат к списку