Центр реальной автоматизации 1С в Москве
РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ - ЭТО СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА ПРЕДПРИЯТИИ
Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются!
Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.
В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.
Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:
- во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);
- во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;
- в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.
Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях фирма «1С» рекомендует для реальной автоматизации обращаться в компании, которые помогут:
- выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
- выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
- предложить варианты решения обозначенных задач.

Только сотрудники Центров реальной автоматизации прошли обучение и сертификацию по технологии грамотного выявления потребностей – они помогут быстро и качественно провести предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы "1С" и предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
Преимущества автоматизации затрагивают все сферы жизнедеятельности предприятия, начиная от приёмки документов до стратегического планирования и принятия решений.
1. Увеличение прибыли
- Улучшение качества продукции и обслуживания;
- Увеличение объёма продаж;
- Оптимизация расходов;
- Снижение издержек
2. Улучшение логистики
- Быстрая подготовка любых документов;
- Распределение заказов и товаров;
- Планирование закупок.
3. Экономия времени
- Автоматизация рутинных процессов;
- Проверка документов на ошибки;
- Наглядные отчёты и аналитики
4. Безопасность и ЭДО
- Электронный документооборот и Отчётность;
- Автоматическая архивация;
- Настройка прав доступа
Реальная автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
ООО «АНС» — центр реальной автоматизации г. Москвы.
Наш телефон: +7 (495) 481-22-70.
Мы не гонимся за количеством проданных коробок 1С и заключенных договоров сопровождения простейших конфигураций.
Наша цель — решение реальных задач заказчика.
- Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Примеры наших кейсов
Формирование данных бухгалтерского и налогового учета для базы управленческого учета ООО «Вальдо»
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь
Автоматизированы функции конфигурации "1С: Бухгалтерия 8 КОРП", формирующие следующие учетные данные:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Другое
- Управление бизнес-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Выполнены следующие работы:
- Все основные бизнес – процессы Заказчика ведутся в собственной базе управленческого учета, которая постоянно модернизируется силами его ИТ – отдела.
- Перед нами была поставлена задача корректного формирования данных бухгалтерского и налогового учета на основе данных управленческого учета.
- Концептуально мы предложили решать такую задачу через разработку специального Помощника, который бы позволял переносить данные из одной системы в другую, предварительно их верифицируя. Т.е. Помощник должен анализировать данные управленческого учета, контролировать их корректность и полноту, информировать о возможных проблемах, корректно формировать из поступающих данных объекты Бухгалтерии – элементы справочников и документы, проводить документы, сопоставлять обороты по данным управленческого и бухгалтерского учетов.
Для реализации этого были предприняты следующие шаги:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе (Помощнику)
- Консультации и согласование выбора оптимального варианта переноса данных
- Согласование формата обмена, используемых форматов данных управленческого и бухгалтерского учета, изменение и расширение этих форматов в процессе работы над Помощником в соответствии с пожеланиями Заказчика.
- Анализ специфики ведения бухгалтерского учёта в организации
- Разработка ядра системы и интерфейса Помощника
- Последующая доработка системы по мере расширения функционала с целью полной реализации начальных и поступающих в процессе работы требований к Помощнику.
- Тестирование системы и внедрение её окончательного варианта.
- Опытная эксплуатация системы на протяжении 6 месяцев.
Результат:
- В рамках Помощника автоматизирован контроль наличия и, при необходимости, автоматическое создание карточек номенклатуры, контрагентов, ГТД, обособленных подразделений и других необходимых элементов.
- Автоматически формируются документы поступления товаров, оптовой и розничной реализации и возвратов, счета-фактуры и прочие сопутствующие документы.
- Реализован контроль дублирования данных: при повторной загрузке новые элементы справочников и документы не создаются, а изменяются загруженные ранее, как при наличии, так и при отсутствии внутренних идентификаторов объектов.
- Внедрены средства контроля загрузки, в т.ч.
- данные, отражаемые непосредственно в интерфейсе Помощника, позволяют наглядно увидеть процесс и результат его работы
- ведётся подробный лог, с помощью которого можно проанализировать возможные нестыковки в данных и принять решение – продолжать их обработку или нет.
- Особое внимание было уделено тому, чтобы «1С:Бухгалтерия КОРП» не модифицировалась и не снималась с поддержки.
Сопровождение:
- По мере необходимости проводятся работы по дополнению функционала Помощника для решения новых задач, появляющихся у Заказчика.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", связанным с внедрённой системой.