Центр реальной автоматизации 1С в Москве
РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ - ЭТО СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА ПРЕДПРИЯТИИ
Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются!
Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.
В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.
Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:
- во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);
- во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;
- в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.
Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях фирма «1С» рекомендует для реальной автоматизации обращаться в компании, которые помогут:
- выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
- выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
- предложить варианты решения обозначенных задач.

Только сотрудники Центров реальной автоматизации прошли обучение и сертификацию по технологии грамотного выявления потребностей – они помогут быстро и качественно провести предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы "1С" и предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
Преимущества автоматизации затрагивают все сферы жизнедеятельности предприятия, начиная от приёмки документов до стратегического планирования и принятия решений.
1. Увеличение прибыли
- Улучшение качества продукции и обслуживания;
- Увеличение объёма продаж;
- Оптимизация расходов;
- Снижение издержек
2. Улучшение логистики
- Быстрая подготовка любых документов;
- Распределение заказов и товаров;
- Планирование закупок.
3. Экономия времени
- Автоматизация рутинных процессов;
- Проверка документов на ошибки;
- Наглядные отчёты и аналитики
4. Безопасность и ЭДО
- Электронный документооборот и Отчётность;
- Автоматическая архивация;
- Настройка прав доступа
Реальная автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
ООО «АНС» — центр реальной автоматизации г. Москвы.
Наш телефон: +7 (495) 481-22-70.
Мы не гонимся за количеством проданных коробок 1С и заключенных договоров сопровождения простейших конфигураций.
Наша цель — решение реальных задач заказчика.
- Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Примеры наших кейсов
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в сети магазинов Fabiana Filippi
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Другое
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Применение различных мотивационных схем
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Комиссионная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации типового решения было автоматизировано создание карточек нового товара, автоматическое формирование документов для нового товара, разработаны бизнес - процессы параметрической переоценки комиссионного и купленного товаров, реализованы специальные накопительные условия по дисконтным картам, реализована логика начисления и использования клиентских бонусов, оптимизирован процесс инвентаризации по складу, сделаны новые отчеты и обработки, в т.ч. товарный баланс, анализ наличия аналогов в магазинах, рассылка смс и т.д