1С-Франчайзи

Тел.: +7 (495) 018-32-70
E-mail: op1@anspec.ru

Центр реальной автоматизации 1С в Москве

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ - ЭТО СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА ПРЕДПРИЯТИИ

Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются!

Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

  • во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);
  • во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;
  • в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.

Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях фирма «1С» рекомендует для реальной автоматизации обращаться в компании, которые помогут:

  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты решения обозначенных задач.

Только сотрудники Центров реальной автоматизации прошли обучение и сертификацию по технологии грамотного выявления потребностей – они помогут быстро и качественно провести предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы "1С" и предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента.


ПРЕИМУЩЕСТВА РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ

Преимущества автоматизации затрагивают все сферы жизнедеятельности предприятия, начиная от приёмки документов до стратегического планирования и принятия решений.

1. Увеличение прибыли

  • Улучшение качества продукции и обслуживания;
  • Увеличение объёма продаж;
  • Оптимизация расходов;
  • Снижение издержек

2. Улучшение логистики

  • Быстрая подготовка любых документов;
  • Распределение заказов и товаров;
  • Планирование закупок.

3. Экономия времени

  • Автоматизация рутинных процессов;
  • Проверка документов на ошибки;
  • Наглядные отчёты и аналитики

4. Безопасность и ЭДО

  • Электронный документооборот и Отчётность;
  • Автоматическая архивация;
  • Настройка прав доступа

Реальная автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.


ООО «АНС» — центр реальной автоматизации г. Москвы.

Наш телефон: +7 (495) 481-22-70.



Мы не гонимся за количеством проданных коробок 1С и заключенных договоров сопровождения простейших конфигураций.

Наша цель — решение реальных задач заказчика.




  • Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Примеры наших кейсов


Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в сети магазинов Fabiana Filippi

Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Применение различных мотивационных схем
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Комиссионная торговля
      • Подключение торгового оборудования
      • Распределительный центр
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации типового решения было автоматизировано создание карточек нового товара, автоматическое формирование документов для нового товара, разработаны бизнес - процессы параметрической переоценки комиссионного и купленного товаров, реализованы специальные накопительные условия по дисконтным картам, реализована логика начисления и использования клиентских бонусов, оптимизирован процесс инвентаризации по складу, сделаны новые отчеты и обработки, в т.ч. товарный баланс, анализ наличия аналогов в магазинах, рассылка смс и т.д



Возврат к списку