Центр реальной автоматизации 1С в Москве
РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ - ЭТО СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА ПРЕДПРИЯТИИ
Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются!
Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.
В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.
Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:
- во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);
- во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;
- в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.
Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях фирма «1С» рекомендует для реальной автоматизации обращаться в компании, которые помогут:
- выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
- выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
- предложить варианты решения обозначенных задач.

Только сотрудники Центров реальной автоматизации прошли обучение и сертификацию по технологии грамотного выявления потребностей – они помогут быстро и качественно провести предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы "1С" и предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
Преимущества автоматизации затрагивают все сферы жизнедеятельности предприятия, начиная от приёмки документов до стратегического планирования и принятия решений.
1. Увеличение прибыли
- Улучшение качества продукции и обслуживания;
- Увеличение объёма продаж;
- Оптимизация расходов;
- Снижение издержек
2. Улучшение логистики
- Быстрая подготовка любых документов;
- Распределение заказов и товаров;
- Планирование закупок.
3. Экономия времени
- Автоматизация рутинных процессов;
- Проверка документов на ошибки;
- Наглядные отчёты и аналитики
4. Безопасность и ЭДО
- Электронный документооборот и Отчётность;
- Автоматическая архивация;
- Настройка прав доступа
Реальная автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
ООО «АНС» — центр реальной автоматизации г. Москвы.
Наш телефон: +7 (495) 481-22-70.
Мы не гонимся за количеством проданных коробок 1С и заключенных договоров сопровождения простейших конфигураций.
Наша цель — решение реальных задач заказчика.
- Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Примеры наших кейсов
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" у дистрибьютора котельного оборудования Rinnai Балхай-Сервис
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Оборудование и расходные материалы
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Внедрен учет серий оборудования от производителя.
Внедрение:
Балхай-Сервис - единственный дистрибьютор японской компании RINNAI в России.
Он выстраивает сбытовую сеть в России, ищет партнёров, дилеров, опорных дилеров, контролирует единую ценовую политику.
Профессиональная деятельность компании продвигается по трём направлениям: торговля газовым оборудованием, оборудованием для котельных и газовыми котлами.
Японская корпорация RINNAI, работая под девизом: «Абсолютные гарантии качества», на сегодняшний день является лидером по производству газового и котельного оборудования. Филиалы компании находятся во всех крупных странах мира и ежегодно появляются новые филиалы. Котлы RINNAI практически сразу заняли достойное место на Российском рынке. Они полюбились покупателям за качество и благородный внешний вид. На сегодняшний день корпорация выпускает следующее оборудование:
- Газовые котлы и котлы, работающие на сжиженном газе от газгольдера
- Газовые водонагреватели, перечень которых размещён на официальном сайте Rinnai в России
- Конденсационные газовые котлы
- Каскадные системы
- Газовые сушильные автоматы
- Дымоходные системы, пульты управления и запасные части
Миссия компании "Балхай-Сервис" - удовлетворять спрос потребителей высококачественным отопительным оборудованием, произведенным по самым современным японским технологиям XXI века!