Anspec1С-Франчайзи

Тел.: +7 (495) 018-32-70
Тел.: +7 (906) 046-08-62
E-mail: op1@anspec.ru

1С:ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой
  • Описание
  • Торговые предложения
Описание

1С:ИТС Отраслевой – дополнительный сервис для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации. 1С:Отраслевой входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС.

Категории 1С:ИТС Отраслевой

Всего есть 5 категорий сервиса, каждому отраслевому специализированному решению соответствует своя категория. Разделение по категориям возникло из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема сервисных услуг, предоставляемых пользователям отраслевых и специализированных решений. Актуальный список решений, сопровождаемых по сервису, с указанием категории сопровождения размещен на Портале 1С:ИТС.

Во все 5 категорий сервиса 1С:Отраслевой входит одинаковый гарантированный перечень предоставляемых услуг.

Что дает подписка на 1С:ИТС Отраслевой

Подписка предоставляет пользователю следующие гарантированные возможности:

  • Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон;
  • Телефонная линия консультаций разработчика ПП;
  • Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;
  • Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;
  • Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
  • Предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации;
  • Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
  • Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта;
  • Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя (при наличии ИТС -сопровождения по тарифам ПРОФ);
  • Обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях и при наличии ИТС – сопровождения по тарифам ПРОФ).
Конкурентные преимущества сервиса
  • Оперативная поддержка пользователей со стороны разработчика отраслевого решения
  • Обращение на линию консультаций разработчика любых из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены на «Портал ИТС»
  • Ускоренный выпуск обновлений используемого отраслевого решения
  • Усиленный контроль 1С за качеством сопровождаемых отраслевых решений и качеством сопровождения пользователей данных решений
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Лицензии
  • Тарифы Цена (от...)
  • 1-я Категория на 12 месяцев 13 700 руб.
  • 1-я Категория на 6 месяцев 7 200 руб.
  • 1-я Категория на 3 месяца 3 800 руб.
  • Базовый на 12 месяцев 6 800 руб.
  • Базовый на 6 месяцев 3 600 руб.
  • Базовый на 3 меяца 1 900 руб.