1С-Франчайзи

Тел.: +7 (495) 018-32-70
E-mail: op1@anspec.ru

1С: Товары

товары.pngОписание сервиса

«1С-Товары» – сервис, который автоматизирует управление товарным ассортиментом и номенклатурой, ускоряет подготовку аналитики для предприятий розничной торговли и поставщиков.

Возможности сервиса

Для розничных магазинов:



·         Быстрое формирование каталога товаров. Не нужно заполнять каталог вручную – Вы загружаете номенклатуру из готовой онлайн-базы на 100 000 позиций и 2 000 групп товаров. Вам достаточно отобрать товары для каталога по параметрам: штрих-коду, наименованию, товарной группе, поставщику – и номенклатура будет загружена в Вашу систему 1С.

·         Контроль остатков и автоматизация закупок. «1С-Товары» отслеживает складские остатки. Если остаток меньше заданного Вами минимума, сервис рассчитывает, сколько товара нужно закупить. Для этого проводится анализ ассортимента по «Маркон»-матрице и рассчитывается вклад каждого товара в выручку магазина.После этого сервис готовит заявку на заказ и показывает поставщиков с наиболее привлекательными условиями отгрузки. Вы можете подтвердить автоматический заказ или скорректировать его по своему усмотрению.

·         Подготовка отчетов и аналики по торговой точке. С помощью «1С-Товары» Вы можете оперативно получать на мобильное устройство отчёты по финансовым результатам каждого дня и часа, а также по использованию ресурсов торговой точки. Это поможет Вам принимать управленческие решения и выбирать стратегию развития магазина. Сервис представит Вам детализированные отчеты по выручке, обороту, товарных остатках, использованию торговых площадей. При необходимости Вы получите быстрый сравнительный анализ по нескольким точкам. Оценить работу магазина Вы сможете в любое время и всюду, где есть Интернет.

Для поставщиков:



·         Публикация прайс-листов. Вы можете публиковать прайсы, по которым будут формироваться автоматические заказы от магазинов. Это поможет Вам привлечь новых заказчиков и ускорить прием заказов.

Преимущества

ü Избавляет от рутинной работы по вводу новых товаров в базу системы учета.

ü Исключает связанные с человеческим фактором ошибки в заполнении каталога товаров.

ü Снижает риск ошибок при формировании заказов поставщикам.

ü Помогает увеличить выручку магазину за счет прогнозирования спроса и предотвращения

ü Помогает увеличить выручку магазину за счет прогнозирования спроса и предотвращения дефицита популярных товаров.