Оптимальный старт (Автоматизация учета для новой компании)


Услуги: Оптимальный старт

Обычно проще начинать работу с программой с опытным инструктором, который ответит на массу вопросов, в т.ч. покажет и расскажет про основные приемы работы, последовательность учета, какой инструментарий когда и как удобно использовать, какой вариант программы лучше выбрать, купить сразу или арендовать и т.д.

Заказав у нас данную услугу, Вы получите возможность оптимизировать свое время и затраты на начало и общую концепцию ведения учета.

В услугу входит:

  • Подробные консультации нашего специалиста по выбору и приобретению/аренде программы.

Если Вы решите купить программу и эксплуатировать ее у себя, мы Вам ее привезем, установим на указанный компьютер, активируем программную лицензию, зарегистрируем программный продукт и поможем получить логин и пароль для обновлений;

Если Вы решите арендовать программу, мы Вам ее установим в Облаке

Услуга также включает:

  • Загрузку в программу адресных классификаторов, классификаторов банков, и пр.;
  • Загрузку курсов валют за необходимый период;
  • Обучение первоначальным навыкам работы с программой, в т.ч.:
    • Контроль заведения первоначальных сведений об организации, учетной политике и пр.;
    • Демонстрация эффективных приемов работы с программой 1С;
    • Демонстрация основных бизнес процессов, автоматизированных программой 1С;
    • Демонстрация правильной последовательности ввода документов;
    • Обзор стандартных и регламентированных отчетов;
    • Рекомендации по ведению учета
    • Ответы на вопросы.
  • Обучение созданию архивных копий базы данных.

Особенности

Услуга оказывается индивидуально или для группы (до 5 человек) на Вашем рабочем месте в день доставки программы 1С. Общая продолжительность всех составляющих данной услуги составляет 2 часа.

Стоимость услуги «Оптимальный старт»

Наименование услуги

Цена, руб.

Оптимальный старт индивидуально — 2 часа

5 650

Оптимальный старт группа 2-3 человека — 2 часа

10 950

Оптимальный старт группа 4-5 человек — 2 часа

15 650

Время свыше 2-х часов: за каждый час

1 950




Разделы Функциональных областей: 
- Документооборот и бизнес – процессы
- Бухгалтерский и налоговыйо учет
- Управленческий учет / учет по международным стандартам
- Управление персоналом, кадровый учет и расчет зарплаты
- Комплексная автоматизация
- Управление торговлей
- Процессы логистики, транспортировки, хранения
- Интернет – представительства, сайты, магазины и корпоративные порталы
- Задачи связанные с отраслевой спецификой



Назад в раздел

Заявка на проведение работ

 
Как Вас зовут*

Содержание заявки
Как с Вами связаться*
Функциональная область









Необходимые услуги



Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Назад к списку